Крути задом малышка!©
Можно...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Крути задом малышка!© > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 14 августа 2018 г.
Я практически каждый вечер так сижу И не могу СЛОМАТЬ ЭТО ТУПОЕ ЛИЦО... мак садовский 16:13:45
Я практически каждый вечер так сижу
И не могу СЛОМАТЬ ЭТО ТУПОЕ ЛИЦО
ЭТУ РОЖУ ЕБАЛО МЕРЗКОЙ СУКИ И ГНИЛИ КОТОРОЕ СМОТРИТ НА МЕНЯ В ОТРАЖЕНИИ
Я ЗАНИМАЮСЬ САМОРАЗРУШЕНИЕМ Я УЖЕ ДАЖЕ СМИРИЛСЯ ТАК СДОХНИ СУКА НАБЕРИСЬ СМЕЛОСТИ

ВЫБЛЕВАЛ КАЛЬЦИЙ СУКА ЗУБЫ СТЕРЛИСЬ
ПРОЕБАЛСЯ ПОЧКИ И ПЕЧЕНЬ ТАБЛЕТКАМИ
ПОСАДИЛ СЕРДЦЕ НАСТОЙКАМИ
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЖРУ ЛОШАДИНУЮ ДОЗУ ГОВНО КОТОРОЕ ДОЛЖНО ВАЛИТЬ С НОГ НО КАКОГО ХУЯ Я ПРОСЫПАЮСЬ ОББЛЕВАННЫЙ НО ЖИВОЙ СУКА СУКА СУКА СУКА
43 Lina Andreas 13:41:48
Такое себе проходить квесты на старте аддона. Слишком людно.
И почему-то, бегая по Боралусу, я вспоминаю Assassin's Creed. И заблудиться я уже успела...

Категории: World Of Warcraft
Позавчера — понедельник, 13 августа 2018 г.
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
воскресенье, 12 августа 2018 г.
запах жженых пуканов Бартанг. 19:49:14
как же. все. задрало.
быстрее бы закончить весь этот нудный рисовач и продолжить писать фикло по Детройту. рисование придумали в аду, чтобы я страдала. когда уже можно будет отрешиться от ежедневного вкалывания... все, завтра выходной нафиг. с 3 по 12 августа - это 9 дней непрерывной боли. слышу, как с хрустом ломаются кости моей психики. или этот звук в сведенных плечах?.. не важно.
реально напрягает, когда ты просираешь кучу дней, чтобы достичь желаемого уровня, превозмогаешь болезнь и усталость, сгораешь, скрючившись над картиночкой, а кому-то это в кайф, кто-то считает рисование легким и веселым. приятным. офигеть, давайте все порисуем! ведь это такая радость! улыбаемся счастливо! всем нравятся разные штуки и они хотят их изобразить!
...
ладно, это все последствия болезни.

сегодня ездила к матери на юбилей. там была тетя Аня, которая ее подружка-архитектор­ и которая однажды мне позвонила в момент жесточайшего психоза - прочла десятиминутную лекцию о том, что я неправильно живу, не слушаю мать и вообще ужасный человек. короче, всячески поддержала. не меня)
так вот: какое счастье было на ее корявую шутку (на грани оскорбления) не улыбаться из вежливости, как научили годы жизни с родственниками, а смотреть с покерфейсом - типа, что за чушь вы тут спороли. о, возможность проявлять истинное мнение так греет душу. еще немного - и вспомню, как бить рожи.

Категории: Однако, Крыстьяне, Срач, Эпоха боли, Размышления и истории из моей жизни
Хей!Как дела?!Что делаете?Мне скушно! Sophia Kallen 08:54:33
 Хей!Как дела?!Что делаете?Мне скушно!
суббота, 11 августа 2018 г.
официальный список моих суперсил здесь daimaou2001 16:56:10
официальный список моих суперсил здесь


призыв друзей
возможность частичного пользования чужими способностями или характеристиками в зависимости от рода отношений с донором образа (человек/пойманные покемоны)
побочный эффект потеря самоидентификации = в случае смерти трудно хотя и реально выбраться обратно


умение управляемой реинкарнации
обман смерти + простор для путешествий по другим реальностям
может осуществляться таким образом что реинкарнация планируется на какой-то определённый возраст (чтобы не ходить в школу 11 лет)
после реинкарнации внешние черты могут быть приближены к оригиналу меня
при этом "родная" личность тела либо сживается либо подавляется если там конечно пизант а не супер реинкарнация ещё кого-то сильного

+ технологии направления души другого человека в необходимое тело/иного рода вместилище
ну там наука трудно но по минимуму можно тупо ради смеха такого сделать

покровительство и крыша сверху
путешествия финансируются и крышуются настоящим immortal Я с того света и хтоническими союзниками (одолжение сил)
из смерти не вытаскивает потому что нелегально но если что помощь добрым словом помощь в поборстве потери памяти в путешествии


быстро бегать и не уставать

питаться только сметаной и не умирать

стратегические навыки не умирать в течение 100 ходов вперед

показать предыдущие комментарии (10)
17:01:56 жери санплед l М.а.р.и.к.о l богачка
Омг ну смотря какое из меня ты берешь иам есть не божественые
17:02:53 жери санплед l М.а.р.и.к.о l богачка
Если что можешь просто позвать пазванить приеду помогу кому надо наваляю денег одолжу (немного на стих похоже)
17:05:54 daimaou2001
ОК так даже проще блин зачем я это придумал
17:11:36 жери санплед l М.а.р.и.к.о l богачка
Лол да не нориально вдруг мобильник разрядитчя
четверг, 9 августа 2018 г.
Запись №96 Соединённые штаты оленики 18:00:08
Жутко конечно, когда ещё 5 минут назад настроения вообще никакого не было, а теперь оно трололошное...

Общался я значит несколько дней назад с одной тян (зовут её Таня), и она, очень и очень мягко говоря, не оправдала мои ожидания... Потом я пообщался с другой тян (уже сегодня)... И она призналась, что один кун (зовут его Саня) - не оправдал её ожидания также, как Таня не оправдала мои ожидания, и как Аршавин не оправдал ожидания ста миллионов русских болельщиков 6 лет назад.

И тут я вспоминаю про сериал "СашаТаня" (одно из продолжений "Универа"). И теперь понимаю, про кого именно это... А что, если сделать свою версию (как раз про Таню и Саню, которые не оправдали наши ожидания?). Но назвать его "СрашаТраня"... Или "СраняТраня"... А ещё лучше просто - "СраняСраня"... )) Можно ещё сделать ещё отдельный сериал про их ШКОЛЬНЫЕ годы - "Сраша+Траша".

В сериале фигурируют три персонажа:


Подробнее…1) Сраня (или Простосраня) - высокомерный, самолюбивый и худой хвастун с манией величия, не обладающий логикой, интеллектом и фантазией, что соответствует типичному простофиле. Но так как его имя не Филя, а Саня, то его и прозвали "Простосраней" (Во-первых, "Простосаня" как-то банально звучит. Во-вторых, есть ещё одна причина, по которой он именно "Простосраня", о чём будет написано дальше). Нигде не учится, не работает... Живёт за счёт средств своей мамки. Никогда не убирает за собой, не моет за собой посуду. И сам он не моется, не чистит зубы, не пользуется дезодорантом, и даже не вытирает свою задницу после туалета! Из-за этого у него всегда на трусах/брюках сзади коричневое пятно. Это ещё одна причина, по которой он получил прозвище "Простосраня".

Простосраня хвастается, что он якобы сторонник ЗОЖ, но вместо того, чтобы заняться каким-нибудь спортом (или хотя бы просто заниматься со штангой, гантелями, или на беговой дорожке) - занимается лишь дрочкой. Да, это его любимое занятие! Один раз он, установив новый рекорд продолжительности дрочки (17 с), даже начал слизывать со своей ладони сперму (так как поблизости не нашлось ни салфетки, ни бумаги, чтобы вытереть (а это отсылка к Джастину Биберу в туалете!)) - и именно в этот момент нужно было зайти Сране-Тране и увидеть Простосраню, поедающего собственную кончу. Она, увидев его, как минимум впала на какое-то время в ступор от шока!

Помимо дрочки, он ещё любит заниматься троллингом, спамом и угрозами в интернете (чаще всего на беоне). Постоянно создаёт фейков, лезет ко мне с угрозами, криками, что он "мою маму ебал", но при любом моём предложении встретиться в реальности, чтоб он ответил за свой словесный понос - отпрыгивает от меня в кусты с говном. За школолольное поведение и крайне толстый троллинг наказывается добавлением в "дырявые ложки". Каждый раз, когда он оттуда выходит - я при первом обнаружении выхода снова добавляю его туда.

2) Сраня-Траня - худая, очкастая, гламурная, тупопёздная, дающая всем кроме меня мразь, считающая, что грубость, высокомерие, хамство в мою и только сторону, половые связи со всеми подряд (только не со мной) и ношение очков делают её крутой. Обожает пить спиртные напитки (любимые напитки - абсент без закуски и медицинский спирт 96%), курить (и не только табак, но и чай, травку, и пр.), принимать наркотики. Каждый вечер приходит или в бар, или в ночной клуб, и снимается там. Благодаря постоянному потреблению наркотиков, психотропных средств ей, как Наполеону, хватает на сон всего 3 ч.

Очень-очень много времени проводит в интернете. Любимое занятие - общаться со всеми кроме меня, присылать всем кроме меня пошлые голосовые сообщения в стиле "ах ты извращенец! хд", а ещё всем подряд (но только не мне) демонстрировать свои "прелести" - сиськи, ножки и т.д. ДЕМОНстрация происходит самыми разными способами - начиная фотографиями и селфи самого разного качества, заканчивая онлайн-трансляциями в скайпе и на сайтах с веб-моделями.

За попытки противопоставить меня всему интернету (а то и всему миру), она добавляется в сообщество "дающих всем кроме меня шкур". И каждый раз, когда она оттуда выбегает - снова туда добавляется (при первом обнаружении "бегства").

3) Аршаня - зажиревший, зажравшийся, старый хвастопердун, оскандалившийся 6 лет назад на ЧЕ-2012. Единственное, что требовалось от него и его команды, чтобы пройти в 1/4 - это сыграть с Грецией хотя бы в нулевую ничью, чтобы получить 5-е очко. Но они ничего этого не захотели, и мало того, что с позором вылетели, так ещё и выебнулись на болельщиков, что это "их проблемы".

При том, что он работает как "футболист", сам не является футболистом. Бухает (и пьянеет уже от пары глотков пива!), обожает чипсы и Макдональдс.

Спустя время, когда он стал никому не нужен - ушёл из футбола в думу. Стал учителем жизни у Простосрани и Срани-Трани, вторым их папашкой. Как они собираются все вместе, втроём - занимаются инцестом и съёмками порно самых разных жанров.
мне нужно уехать отсюда www. blck knife 15:10:13
Атланта 2 сезон 4 серия "Helen"
то, что прошли мы
и это убило меня снова
Сеть мебельных салонов WELOVEMEBEL предлагает огромный выбор спальных гарнитуров Premium-класса Rumate.Ru 14:52:26
Сеть премиум-салонов мебели с очень внушительным складом и максимально лояльным отношением к клиентам WELOVEMEBEL дополнила линейку спальных комплектов как по наличию в салонах и на складе так и по предзаказным каталогам.



«Конструктор» или законченное дизайнерское решение?

Cобрать комнату мечты можно как пазл или заказать дизайнерскую разработку спального гарнитура «под ключ» - каждый определяет для себя сам. Безусловно, оба решения имеют свои достоинства и недостатки – в первом, самостоятельном варианте, Вы обставляете мебелью спальню поэтапно, но в этом случае легко допустить ошибку в ньюансах, а второй вариант «под ключ» более ресурсозатратен. Но если Вы хотите, чтобы у Вас в квартире или в доме в скором времени появился мебельный гарнитур, а проживаете Вы, к примеру, в Киеве, Днепропетровске, Львове, Ужгороде или Одессе, то пришёл удачный момент изучить новинки линеек мебели для спален в WELOVEMEBEL.

Почему именно комплект в спальную комнату?

Если Вы решите приобрести комплект, то получаете идеально продуманную и функционально выверенную спальню, причем все элементы которой будут сочетаться друг с другом и, собственно, с интерьером самой комнаты. Это означает, что шкафы и комоды будут дополнять друг друга как по габаритам, так и по цвету и отделке, а высота прикроватных тумб чётко совпадает с высотой кровати, также во всех элементах мебельного комплекта используется одинаковая высококачественная фурнитура. В результате получается прекрасный мебельный ансамбль у Вас дома. Кроме того, по Вашему желанию, выбранный спальный гарнитур может быть укомплектован мягкой кроватью, которая никак не «привязана» к определенному набору. Нейтральная, однотонная обивка даёт возможность сочетать такие кровати практически с любыми другими деталями интерьера, создавая собственные мебельные гарнитуры.

Почему покупать мебель в спальню нужно именно в WELOVEMEBEL?

•Вы можете выбрать мебель для спальной комнаты в комбинациях, разработанных дизайнерами компании непосредственно по Вашему заказу
•Ваши эскизы и пожелания всегда принимаются во внимание при разработке проекта
•Постоянное наличие товара на складе — вам не нужно ждать поставки
•Профессиональные консультанты и специалисты (от продавцов до сборщиков) – любят свое дело
•невысокие цены благодаря работе напрямую с фабриками

Сеть премиум-салонов мебели WELOVEMEBEL в связи с обновлением ассортимента мебели для спальных комнат приглашает в свои салоны.
Выбор спальных гарнитуров доступен по ссылке на официальном сайте компании WELOVEMEBEL https://welovemebel­.com.ua/catalog/spal­nye-garnitury/.­­
среда, 8 августа 2018 г.
Урок #54 шали. в сообществе Karneval 21:53:54
Вдохновилась уроками Рю и решила тоже что-то начиркать)

­­

Подробнее…о.0
Сразу выбираем себе исходник, от него будет зависеть наша примерная цветовая гамма и из него мы будем черпать некоторые цвета.
Это может быть как один, так и два исходника одного персонажа, как у меня.
Вот здесь я накидала вам парочку http://uploads.ru/?g=USZoW.png
Когда определились с исходником открываем его и пока не трогаем, а переходим к созданию основы.

о.1
Создаем изображение размером 500х300 и заливаем его цветом #e5e5e5.
Далее открываем любую из текстур http://uploads.ru/?g=FS5Ak.png или подобные, я использовала вторую. Переносим на наш фон и ставим режим "Перекрытие".
Выбираем цвет для рамки: для этого "Пипеткой" тыкаем на понравившийся цвет на исходнике.
Создаем новый слой поверх нашей текстуры, заливаем его этим цветом и с помощью инструмента ­­ вырезаем нужную нам рамку.
Дальше еще одна текстура http://uploads.ru/?g=cWt4x.jpg ( любая из них ) на режим "Мягкий свет".

­­

о.2
Теперь нам нужно подогнать наш основной исходник и перенести его на наш полусырой эпиг. Выбираем размещение справа или слева, добавляем цветную тень (я брала цвет из рамки).

­­

Далее мы создаем новый слой под слоем с исходником и рисуем там белый прямоугольник. Рисуем так, чтобы углы со стороны исходника не были видны.

­­

Дальше работа со вторым исходником ( или же нет, если у вас он один). Уменьшаем его, подгоняем под высоту прямоугольника ( даже немного больше пусть будет ), заходим в Изображение > Коррекция > Обесцветить.
Теперь нам нужно воспользоваться клипартом с ножницами, у меня это как гифка, там два слоя, вытягивайте любой из них http://uploads.ru/9HYZK.gif
Если хочется, меняем цвет на черный или любой другой, для этого кликаем два раза по слою и выбираем "Наложение цвета".
Дублируем слой и устанавливаем снизу и сверху от нашего чб исходника.
Далее с помощью ­­ немного обрезаем наш чб исх, как показано у меня. Должно быть небольшое ! расстояние между исхом и полоской с ножницами.

­­

Теперь нам нужно заполнить оставшееся белое пространство на прямоугольнике под статью. Придумываем заголовок, шрифт Times New Roman, 9 пт.
Далее открываем текстуру с текстом http://uploads.ru/Ug4Ao.jpg или другую, если у вас есть, уменьшаем, подгоняем чтобы все было ровненько, лишнее убираем. И делаем разделительные полосы.
Добавляем скрепку http://uploads.ru/?g=zV8bo.png переносим, крутим вертим ее и стираем ненужное, чтобы выглядело более правдоподобно.

­­

о.3
Дело осталось за малым: добавить детали, подпись и колор.
Первое, что я добавила еще это текстура http://uploads.ru/?g=eWsuV.png между двумя слоями: ­­
Далее еще внизу кубики с помощью специальных кистей, если у вас таких нет, я сделала вам возможные варианты в пнг: http://uploads.ru/QjoGE.png Выбирайте и вырезайте, меняйте цвет)
Устанавливаем ее как показано на скриншоте: ­­

Далее переносим данные текстуры http://uploads.ru/?g=czhXf.png сверху над основным исходником ­­ Черно-белую ставим на "Мягкий свет", а с красными кружочками на "Экран". Где не нравится подтираем (например, я убрала красные кружки на чб исходнике)

­­

Теперь делаем подпись, тут уже какая кому по душе и как больше нравится ее размещать.
И остаются коллоры, у меня, например, их два)

Вот и все, это лишь база, вы можете что-то убирать, что-то добавлять, жду ваших результатов :з


Категории: Shali prod, Эпиграф, Урок
23:43:00 Jenny Suedwind.
Спасибо большое за урок :3 i15.beon.ru/72/51/2885172/27/127919927/7.png Тут по ссылке только одна текстура - с красными кружочками.
12:31:52 peйни
Вот такая у меня тянка вышла Спасибо за урок и исхи :з i84.beon.ru/48/89/1458948/13/127927713/1.png
... огнесручий какаду 06:50:57
ЧТОБ СДОХЛИ ВСЕ ХУЕМРАЗИ, ОБЕСЦЕНИВАЛИ ВЫПОЛНЕНИЕ ЖЕНСКИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ!!!!!!!­!!!!!!!!!!!ТИПО ВОТ ДА ГОТОВИТЬ ПРОСТО, ДА УБИРАТЬСЯ ПРОСТО, РОЖАТЬ МЕНЬШЕ 10 ДЕТЕЙ-ЭТО ТОЖЕ НИХУЯ НЕ ДЕЛАТЬ,ДА ВЫ НИХУЯ НЕ ДЕЛАЕТЕ, НЕ ШЕЕ МУЖЫКА СИДИТЕ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!ТИПО ВОТ ЭТО НИЧЕГО СТОИТ И НЕХУЯНЕДЕЛАНИЕ И СИДЕНИЕ НА МУЖЫЦКОЙ ШЕЕ ТАК ЧТО БАБЫ ТИПО НЕ ИМЕЮТ ПРАВО НИЧЕГО ТРЕБОВАТЬ ОТ МУЖЫКОВ, МУЖЫКИ НЕ ДОЛЖНЫ БАБАМ НИЧЕГО РАЗ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС НАСТУПИЛ!!!!!!!!!!!­!!!!АХ ВЫ МАНИПУЛЯТОРЫ И МОЗГОЁБЫ ЛЖЫВЫЕ!!!!!!!!!!!!!­!!ЧТОБ ВЫ СДОХЛИ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!ИДИТЕ-КА ВЫ НАХУЙ, ПАРАЗИТЫ ЕБАНЫЕ, И "НИХУЯ НЕ ДЕЛАЙТЕ" САМИ!!!!!!!!!!!!
\ kermitfrog19 04:39:37

Мы добивае­мся не правды,­ а эффекта


царь зверей чому-то решил что я уже знаю джаву и могу решать все вопросики за него и помогать его подчинённым тоже

are you ahueli tam
04:57:22 aльфaрий
Джава это жопа


Крути задом малышка!© > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Лето. Хорошо. Солнце греет спинку.....
ОО"
пройди тесты:
Много много много авиков с покемонами
Кошки из Небесного племени часть 7
читай в дневниках:
№134
№135
№135

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх